Telegram bot - как личный помощник по поиску необходимой информации для роста бизнеса

Любой бот в Телеграмм  - это быстрый, простой и универсальный способ получения информации. Автоматическая сортировка, выдача персонализированных результатов, удобная интеграция с мессенджером, высокая скорость работы сделали ботов практически трендом.

Предназначение ботов самое разное. К примеру, боты Приватбанка обеспечивают перевод денег, консультируют и подбирают предложения о покупке к примеру, авто. Бот от простого фрилансера А. Библя @Railwaybot способен подобрать билеты в любом направлении и отслеживать появление в продаже новых мест, сигнализируя пользователю. @MinfinBot предоставляет курсы валют и фильтрует банки в зависимости от стоимости иностранных денег. Но одними из самых популярных являются боты-консультанты, работающие с законодательством и правительством, как @igov_bot для поиска свободных мест в электронной очереди, так и @IT_BPO, консультирующий IT-бизнес в сложном мире юриспруденции, бухгалтерии, а также обеспечивающий двухстороннюю связь между IT-шниками.


Он создан чтобы упростить айтишникам общение со сложностями современного законодательства и рынка. Предназначен как для простых фрилансеров, так и для руководителей компаний, и для сотрудников. Бот предоставляет консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам, помогает воспользоваться базой проектов и специалистов, получить информацию по всем условиям и трендам современного IT.

Но на этом его возможности не ограничиваются. Посредством бота проще всего выбрать новый проект или работу, получить всю информацию об актуальных трендах в рекрутинге, поделиться проектом или кандидатом, а также воспользоваться оным от других участников чата. Для руководителей возможностей еще больше – поиск не только сотрудников, но и поставщиков, подрядчиков, комьюнити, субконтрактов, создание международных представительств, счетов в банках.


В BPO Company специально акцентируют внимание на доступности любых пояснений даже по самым важным вопросам – от регистрации компании до оформления бухгалтерских отчетов или судебных претензий. А чтобы сделать получение информации максимально простым, компания решила создать легкодоступного бота, представляющего отсортированную информацию в цитируемом текстовом виде.


Преимущества бота – в простоте и универсальности его интерфейса. Его легко найти в телеграмме, он сам задает необходимые для сортировки ответов вопросы, быстро предоставляет необходимую информацию, доступен в любое время. Нет смысла тратить часы на самостоятельный анализ всех услуг и анализ немалого количества статей. Просто ответив на пару вопросов, вы добьетесь такого же результата, но гораздо быстрее. А возможность напрямую поделиться как проектом, так и лидом и резюме превращает @IT_BPO в удобный канал для сортировки коллег и дальнейшего сотрудничества.